Добрынинская ул. Житная, д. 10
Карта проезда
График работы:
Пн - Пт.: 8.00 до 20.00 Сб.: 9.00 до 18.00 Вс.: выходной
Прием и лечение пациентов с 18 лет. Ряд специалистов принимает пациентов с 6 и 14 лет
условия и список специалистов
  • Единство традиций и современных методов обследования и лечения.
  • Старейшее в Москве лечебное учреждение, основанное в 1935 году.
  • Местоположение нашей поликлиники обеспечивает легкую транспортную доступность.
  • Широкий выбор врачебных специальностей, представленный профессионалами самого высокого класса.
  • Один из лучших в столице офтальмологических кабинетов.
  • Максимально быстрая и безболезненная гастроскопия с помощью японских технологий.
  • Пункционная биопсия, операции и лечение с помощью лазера.
  • Лучшие специалисты по узи диагностике в Москве

    Порядок рассмотрения обращений граждан в администрацию поликлиники №2 им. Семашко АО «Медицинские услуги»


    Порядок направления письменных обращений граждан

    Все письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются на имя Главного врача поликлиники №2 им. Семашко АО «Медицинские услуги» Черникова Константина Геннадьевича

    по почтовому адресу: 119049 г. Москва, ул. Житная, д.10

    по адресу электронной почты: info@semashko-clinic.ru;

    по факсу 8 (499) 238-64-09.

    Обращение может быть отправлено на имя Генерального директора АО «Медицинские услуги» Порхачёвой Галины Евгеньевны

    По почтовому адресу: 1129329 Москва, ул.Кольская, д.2 корп.3

    по адресу электронной почты: medusl@mail.ru;

    по факсу : 8 (495) 625-43-61.

    При самостоятельной передаче письменное обращение доставляется в секретариат приёмной Главного врача поликлиники №2им. Семашко Тихомировой Елене Владимировне Дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в поликлинику №2им. Семашко АО «Медицинские услуги» является сайт поликлиники www.semasko-clinic.ru, а также Портал АО «Медицинские услуги»http://www.medusl.ru.

    Устные обращения граждан

    При устном обращении гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, контактный телефон, суть предложения, заявления или жалобы. Устные обращения граждан могут быть рассмотрены в ходе личного приема граждан главным врачом структурного подразделения АО «Медицинские услуги».

    Приём граждан в поликлинике осуществляется

    Главным врачом поликлиники Черниковым Константином Геннадьевичем и Заместителем Главного врача Соколовой Марией Константиновной по адресу: г. Москва, ул.Житная, д.10

    ежедневно с 10.00 до 15.00

    Приём граждан в АО «Медициинские услуги» осуществляется

    Генеральным директором АО «Медицинские услуги» Порхачёвой Галиной Евгеньевной по адресу: г. Москва, ул.Кольская, д.2 корп.3 по вторникам с 13.00. до 15.00

    Требования к документам, предоставляемым гражданином

    В письменном обращении гражданин указывает наименование организации, в которое направляет письменное обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:

    ·         Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    NB! Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются. В журнале регистрации входящей корреспонденции делается запись «Анонимное».

    ·         Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    NB! В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, сотрудник, ответственный за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

    ·         Решение о прекращении переписки принимается главным врачом структурного подразделения. Мотивированный ответ о прекращении переписки направляется автору обращения;

    ·         Если текст письменного обращения не поддается прочтению - ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    ·         Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию -гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

    ·         Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Сроки рассмотрения обращений граждан

    Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в поликлинику №2 им. Семашко АО «Медицинские услуги». В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.

    Письменные обращения граждан, в том числе факсимильные и поступившие по электронной почте, регистрируются в секретариате приемной Главного врача поликлиники.

    Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

    Обращения граждан, направленные органами государственной власти, в АО «Медицинские услуги» рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки, установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главных врачей структурных подразделений, направляется с сопроводительным письмом за подписью Главного врача в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

    При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные для рассмотрения письменных обращений. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений. В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию поликлиники №2 им. Семашко АО «Медицинские услуги», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в Журнале делается соответствующая запись.

    Права и гарантии гражданина при рассмотрении обращений

    Гражданин имеет право:

    ·         представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

    ·         знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

    NB! Документы АО «Медицинские услуги», страховых медицинских организаций, структурных подразделений и других организаций, поступивших в АО «Медицинские услуги» в рамках рассмотрения обращений граждан, содержащих информацию конфиденциального характера или ограниченного доступа, заявителям не предоставляются.

    ·         обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    ·         обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

    NB! Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности учреждений и организаций системы здравоохранения либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

    При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

    Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) сотрудниками Поликлиники №2 им. Семашко АО «Медицинские услуги» при работе с обращениями граждан

    Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения сотрудников структурных подразделений АО «Медицинские услуги, осуществляемые (принимаемые) при работе с обращениями граждан, генеральному директору.

    По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, генеральный директор АО «Медицинские услуги»: 

    ·         признает правомерным действия (бездействие) и решения в ходе работы с обращениями граждан;

    ·         признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

    Сотрудники, осуществляющие рассмотрение письменных обращений, прием и консультации граждан, несут ответственность за правильность принятых ими мер, а также за соответствие законодательству принятых лично ими решений, данных разъяснений, рекомендаций. Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие сотрудников АО «Медицинские услуги» в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.

     

      гематолог что лечит | врач кардиолог | консультация маммолога | лор клиники в москве | ортопед | прием уролога | эндокринолог | консультация офтальмолога | цистоскопия мочевого пузыря | холтеровское мониторирование экг | эхо эг | цифровой ортопантомограф | радиовизиограф | невролог москва | невролог что лечит | травматолог ортопед | атеросклероз сосудов головного мозга симптомы и лечение | гипертония | катаракта операция цены | лечение эректильной дисфункции

      Клиника "Семашко"

      Контакты

      г. Москва, ул. Житная. дом 10
      (В пяти минутах от метро Октябрьская
      или Добрынинская, рядом с Центробанком)

      +7 (499) 238-38-40
      +7 (499) 238-83-80
      +7 (499) 238-37-40